Политика возврата
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Каждый Ваш заказ очень важен для нас!
И чтобы Вы не сомневались, что сделали правильный выбор, решив оформить заказ в интернет-магазине www.kit-shop.kz, мы гарантируем Вам возврат товара в течение 100 дней с момента покупки!
- Возврат по просьбе Покупателя - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).
- В случае возврата товара необходимо, чтобы:
- Товар не был в эксплуатации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, сопроводительная документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); в той упаковке, в которой Покупатель получил его при доставке.При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
И всё же, если вы решили вернуть купленный Вами товар обратно и при этом соблюдены все выше перечисленные правила, Вам необходимо собрать возвратный товар и отправить его нам на склад (отправителю), находящийся в Караганде, воспользовавшись услугами транспортных компаний. Не забудьте приложить к товару чек, копию удостоверения личности и заполненный бланк возврата для перечисления уплаченных ранее Вами денежных средств. После получения возвратного товара, компания обязуется в течение 10 (десяти) дней произвести перевод денежных средств на расчетный счет покупателя, при соблюдении условий соответствия товара выше перечисленным критериям.
- В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются, и производится за счет Покупателя. Если товар был оплачен наложенным платежем, то % комиссии также не возвращается
- Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
1) Перед тем, как поставить подпись в документах приема заказа обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду принимаемого товара можно предъявить только до передачи товара Покупателю представителем Продавца. При наличии внешних дефектов или некомплектности товара Покупатель вправе отказаться от товара, путем заполнения соответствующего акта представленного представителем Продавца.
2) Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований.
3) Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. - В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
- Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Покупателя в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Покупателя. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
- Заполните бланк на возврат
- Соберите посылку. В посылку с возвращаемым товаром вложите:
a) заполненный бланк на возврат товара
b) оригинал товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки
c) копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ).Комментарии: при возврате товара необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, сопроводительная документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); в той упаковке, в которой Покупатель получил его при доставке. - Осуществляйте почтовую отправку товара:
a) только курьерской службой ABT, PostExpress или почтой АО «Казпочта» (без наложенного платежа)
b) адрес для отправки возврата почтой: Республика Казахстан, г. Караганда, 100004 ул. Молокова, 119/1 Получатель — ИП Интернет магазин «Кит»
c) Отправить товар в коробке
- Заполните бланк на возврат
- Соберите товар на возврат:
a) заполненный бланк на возврат товара
b) оригинал товарного чека
c) копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ).Комментарии: при возврате товара необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, сопроводительная документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); в той упаковке, в которой Покупатель получил его при доставке. - Адрес склада: Республика Казахстан, г. Караганда, ул. Молокова, 119/1.
* Доставка товара до нашего склада при возврате является обязанностью Покупателя.