Условия доставки
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
ПРИМЕЧАНИЕ!
Стоимость доставки варьируется в зависимости от объёма, места расположения доставки и стоимости товара. После совершения заказа с Вами свяжутся для определения конечной стоимости доставки. Крупногабаритный товар доставляется по адресу, указанному в заказе, до подъезда! Малогабаритный товар может быть доставлен до двери вашей квартиры.
КУДА ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ
Мы доставим товар в любой город Казахстана.
Самовывоз:
-
Забрать покупку Вы можете самостоятельно с Пн. - Пт.: 9.00 до 18:00.
-
Пожалуйста, заранее уточните наличие товара на складе и сообщите о своём желании забрать покупку.
-
Как забрать в г. Караганда? Карта
-
Как забрать в г. Алматы? Карта
Доставка по гг. Караганде и Алматы:
- Легковой автомобиль – Рассчитывается службой Яндекс Такси, либо 9 регион (для Караганды)
- Грузовой автомобиль – Рассчитывается службой Яндекс Такси, либо 9 регион (для Караганды)
- Время доставки: с пн. по пт. с 10.00 до 19.00
** при курьерской доставке с оплатой наличными при получении менеджер по своему усмотрению может требовать предоплату.
Доставка по Казахстану:
- Наша компания осуществляет доставку товара через проверенные транспортные компании (ТК).
- Услуги ТК (доставка, обрешётка) – оплачиваются заказчиком отдельно до получения!
- ТК, которые предоставляют старховку груза, страхуются за наш счет!
- Перед отправкой, товар тщательно проверяется и надёжно запаковывается.
- По запросу, клиент может получить фото и видео отчёт процесса проверки и запаковки.
- Менеджер свяжется с Вами для выбора транспортной компании.
СРОКИ ДОСТАВКИ
Курьерская служба работает в соответствии с режимом работы интернет-магазина. Доставка товара курьерской службой интернет-магазина осуществляется в заранее оговоренные с клиентом день и время. При отсутствии Клиента по указанному адресу Курьер ожидает не более 5 минут.
Сроки доставки почтовыми службами указываются на сайте в рабочих днях, интернет-магазин не несет ответственности за их несоответствие, но оставляет за собой право оказывать поддержку клиенту в разрешении конфликтных ситуаций. Отправка посылок по Казахстану сторонними службами осуществляется из г. Караганды. Поэтому при заказе товара находящегося в другом городе, необходимо учитывать временные затраты по доставке из г. Караганда.
Контрольный срок доставки отправления начинает отсчитываться с момента регистрации отправления в системе грузоперевозчика.
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки. В случае отказа от заказа, находящегося в статусе "В пути" вам необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»).
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в документах.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 410 ГК РК и 411 ГК РК Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 466 ГК РК
Внимание! Если в момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»).
При получении посылки и оплате ее наложенным платежом, сотрудник ТК, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по телефону. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.